?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый пошел:)

Я все жду, когда меня начнут из списка друзей удалять - наверняка многих достала своими перепостами про Украину. Не извиняюсь - это все же мой личный журнал и эта тема меня сейчас очень волнует.
Вот сегодня первый листочек с дуба слетел:) Надо правду сказать - держался он уже давно плохо, так что я даже не удивилась. Остальным спасибо за стойкость:) И новым друзьям привет!

А вообще жаль, что люди не оставляют комментарии - такого числа   посетителей - тысячи! - у меня в журнале не было никогда раньше и я не имею понятия, кто эти люди и с какими чувствами читают. Но не матерятся - уже, считаю, хорошо:)

"Все проходит. Пройдет и это"

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lana_roxolana
Feb. 5th, 2014 03:22 am (UTC)
А ти не переймайся ))))))
Журнал кагБэ твой, собственный и ты имеешь право быть в нем собой.
Воть!
ivanna_1
Feb. 5th, 2014 03:54 am (UTC)
А я й не переймаюсь!:)

Тоже так думаю!
gegem0n
Feb. 5th, 2014 04:52 am (UTC)
Сегодня где-то прочитал "у каждого из нас есть своя баррикада".
ivanna_1
Feb. 6th, 2014 01:19 am (UTC)
Ага. И никогда не знаешь, когда и где она тебя настигнет:)
piastriki
Feb. 5th, 2014 07:44 am (UTC)
ты не достала, пиши, что считаешь нужным. Это твоя боль и твой огромный кусок жизни, который не выключить, как лампочку. Любая Украина, правая или левая, всегда будет с тобой. Пусть все будет так, как решит украинский народ. И пусть у него сохранятся хорошие отношения со всеми соседями. Особенно с Россией,ведь мы одной крови.

Edited at 2014-02-05 07:47 am (UTC)
ivanna_1
Feb. 6th, 2014 01:21 am (UTC)
Спасибо за понимание. Мой интерес к этой теме очень искренний и совсем не праздный.
Дружба с Россией - это хорошо и правильно, но очень бы не хотелось назад в СССР(
piastriki
Feb. 6th, 2014 08:14 am (UTC)
Поверь,СССР совсем не та страна, в которой я хотела бы жить. Ни о чем хорошем ТАМ я вспомнить не могу.Но если бы ты знала, сколько людей вокруг(и совсем не старых) сожалеют о тех временах, Интересно, что их привлекает? То, что все соседи жили так же плохо, как и они? Что все стояли в очередях за одним и тем же? Наверно, это и есть теория всеобщего равенства...

Edited at 2014-02-06 08:15 am (UTC)
ivanna_1
Feb. 7th, 2014 01:06 am (UTC)
Вспомни фильм "Окно в Европу". Там есть прямая аналогия: человек живет в Париже и так скучает по Родине, так ему все поперек горла там, а когда ему говорят, что вот прямо сейчас можно пройти через временной портал и очутиться в Москве и давай быстрее решай - портал закрывается и когда откроется снова никто не знает, у человека случается истерика от мысли, что он снова там и назад ни-ни. Так и с нашими мечтателями - им хочется только в ту часть нашего советского прошлого, где им было хорошо - а ведь было, не все же было плохо, а все плохое уже таким уж плохим не кажется с нашей сытой и относительно свободной колокольни.

Думаю, что эта та часть населения, которая всегда о чем-нибудь сожалеет.
piastriki
Feb. 10th, 2014 08:50 am (UTC)
да, есть люди, которые любят свою норку, свою клетку. И страшно что-то менять, а вдруг будет хуже? А есть еще и такие, которые влюбляются в своего насильника только за то, что не убил...
ivanna_1
Feb. 10th, 2014 04:16 pm (UTC)
Правильно сказала, поддерживаю!:)
lolicat
Feb. 5th, 2014 01:19 pm (UTC)
Я не читаю:)
Читаю только реальных очевидцев. А взгляд из-за бугра это в любом случае - взгляд через ту призму, какую удалось внушить:)
Ну и спорить ни с кем не хочу.
april_sunny
Feb. 5th, 2014 04:41 pm (UTC)
Взгляд из-за бугра может дать недостающие кусочки паззла. Потому что "лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии". Чтобы хоть более или менее реалистичную картинку увидеть, хорошо бы посмотреть на нее со всех сторон :)
ivanna_1
Feb. 6th, 2014 01:27 am (UTC)
Полностью согласна:)
lolicat
Feb. 6th, 2014 02:48 pm (UTC)
Так были бы глаза!:)
april_sunny
Feb. 6th, 2014 06:12 pm (UTC)
Это само собой! :) Но это, похоже, больное место у большинства...
ivanna_1
Feb. 6th, 2014 01:26 am (UTC)
Спасибо, посмеялась:)
Понятно, что не читаешь, иначе бы ты знала, что я делаю перепосты в основном тех людей, кто там был, и еще нигде не высказала прямо своего отношения к событиям. Про внушение интересно, но тема не раскрыта:)
Я и не для споров это делаю.
lolicat
Feb. 6th, 2014 02:51 pm (UTC)
Я в принципе не вижу смысла в перепостах. Есть свое мнение - вырази свое. Я свое мнение тоже имею и с близкими обсуждаю. Но пока не хочу выносить это в журнал для обсуждения со всеми, кто прочитает.
ivanna_1
Feb. 7th, 2014 01:11 am (UTC)
А я вижу, т.к. точно знаю, что далеко не все мои знакомые отыщут все эти статьи. Кто-то прочитает, кто-то пройдет мимо, никакого принуждения. А вот свое мнение высказывать, сидя за океаном... не чувствую я, что владею достаточно информацией, поэтому присоединяюсь перепостами к тем авторам, мнение которых мне кажется разумным.
lolicat
Feb. 7th, 2014 10:08 am (UTC)
Просто репосты вообще мало кто читает. Не одна я такая. А вот когда хотя бы пару слов своих написано или вопрос какой-то задан - интереса больше. Почему нет комментов - это именно из той оперы. С автором слов - еще говорили бы, а с репостером о чем?
ivanna_1
Feb. 7th, 2014 03:28 pm (UTC)
Какой у нас разный подход:) Я совсем не хотела, чтобы комментировали и ориентировались на мое мнение - вот поэтому и просто репосты. Кстати, и с моими комментариями тоже были посты.
Понятно, что не все читали, но судя по статистике, в журнал заходили очень и очень многие, много незнакомых и не из ЖЖ. Все, что я хотела - дать людям возможность прочитать, если у них есть такое желание.
lolicat
Feb. 7th, 2014 04:23 pm (UTC)
Видела:)
Если бы я не сталкивалась ранее с такими утверждениями в ленте и в жизни, я б , наверное, промолчала бы. Столкнувшись не единожды - я удивилялась, но потом поняла,что веду себя примерно так же. И конечно же, человек поступает как ему нравится и удобно, не надо ни на кого ровняться. Я просто констатировала факт своего отношения.:)
ivanna_1
Feb. 7th, 2014 04:53 pm (UTC)
:)
guse_nichka
Feb. 6th, 2014 08:29 am (UTC)
Не дождешься. :)

Я думаю тебе и мое мнение интересно. Скажу тактично, я не считаю себя в праве рассуждать на эту тему. Тем более при наличии друзей по разные стороны баррикад...
ivanna_1
Feb. 6th, 2014 01:07 pm (UTC)
Спасибо:)
Сделаю вид, что не заметила намек на нетактичность:) и признаюсь, что наличие разных друзей долго удерживало меня. Но потом поняла, что меня разорвет, как хомячка, и еще - если больную тему замалчивать, то она ведь никуда не денется. А обойти стороной не получается - куда ни повернись, то одним местом, то другим зацепляешься за эту глыбу. Тут - или молчать совсем, или уж на чистоту - но с уважением к другому мнению!
guse_nichka
Feb. 6th, 2014 02:08 pm (UTC)
Я без намеков абсолютно. :) Не воспринимай это на свой счет, пожалуйста.
Что происходит - страшно. Что в итоге будет, пусть будет лучшее. Но угодить всем невозможно и недовольные и возмущенные всегда останутся.
Вон, у Катьки в юридическом колледже учитель то ли истории, то ли обществоведения (не помню точно) искренне считает что в СССР было лучше.
ivanna_1
Feb. 7th, 2014 01:16 am (UTC)
Да все нормально, я пошутила просто:)))
Да вот и проблема - как оно "лучше"? Кому лучше? Я искренне считала, что лучше - демократия в ее истинном смысле, а сейчас уже сомневаюсь в этом. Свободы нужно давать ровно столько, сколько ее могут взять, увы.

По поводу СССР я в другом комменте ответила:
Вспомни фильм "Окно в Европу". Там есть прямая аналогия: человек живет в Париже и так скучает по Родине, так ему все поперек горла там, а когда ему говорят, что вот прямо сейчас можно пройти через временной портал и очутиться в Москве и давай быстрее решай - портал закрывается и когда откроется снова никто не знает, у человека случается истерика от мысли, что он снова там и назад ни-ни. Так и с нашими мечтателями - им хочется только в ту часть нашего советского прошлого, где им было хорошо - а ведь было, не все же было плохо, а все плохое уже таким уж плохим не кажется с нашей сытой и относительно свободной колокольни.
lolicat
Feb. 7th, 2014 04:24 pm (UTC)
м.б. это еще психика так защищается, плохое забывается быстрее.
ivanna_1
Feb. 7th, 2014 04:52 pm (UTC)
И это тоже. А еще незнание другого пути, как сделать лучше, этот-то знаком и привычен. Вот только совсех молодых я не понимаю.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy