?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сломалась...

... и признаю, что ни фига я не смыслю в современной моде, хоть мне еще 10 минут назад казалось, что я все эти одежки для мОлодежи и пОдростков на себя не пялю исключительно по той причине, что не лезут-с они на мои телеса. Но уж пощупать-потрогать их в магазине и прикинуть в голове, кому бы купить мне ж никто не запрещает?!

Вот на чем я сломалась:
0_865ac_370cfdb6_XL0_865a6_246dd1e_XL
0_865ae_64548be_XL0_865b0_c3029d86_XL
0_865af_dc70fa0d_XL0_865b1_b2e88fdb_XL

Это, типа, нам показывают, как правильно подбирать носки и учат хорошему вкусу носить одежду с шиком. Угу, угу... К носкам претензий нет.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
murrk
Dec. 5th, 2013 12:25 am (UTC)
ой, я таких мальчиков в штанишках а-ля лосины (обязательно короткие и охренительно узкие) вижу постоянно. Причем возрастная группа от тинов до 40...
murrk
Dec. 5th, 2013 12:26 am (UTC)
P.S. а чё у них с носками??? =)
ОЙ, не заметила нижнюю строчку.
Красавцы, ачо?

Edited at 2013-12-05 12:27 am (UTC)
ivanna_1
Dec. 5th, 2013 01:33 am (UTC)
Да слов нет, красавцы!((( разве ж канарейки некрасивы?
ivanna_1
Dec. 5th, 2013 01:33 am (UTC)
У нас тоже, наверняка, много. Рада, что редко по улицам хожу.
kitry
Dec. 5th, 2013 01:16 am (UTC)
А откуда фотографии?
Может это haute couture? (переврала написание наверняка).

В Оттаве в тощих штанцах вижу исключительно хипстерующих пОдростков, но у них штанцы с попы слезают и гармошкой на кроссовках лежат, так что о цвете носков и вовсе речи нет. </p>

А в целом, если это считается хорошим стилем на сегодняшний день, то я предпочту быть старомодной;)


ivanna_1
Dec. 5th, 2013 01:29 am (UTC)
Фото надерганы из интернета. Не мной, а блогером-стилистом. Пост о том, как одеваются настоящие денди. А мы-то и не знали!
У нас таких, наверняка, есть, но ко мне домой они, слава богу, не приходят.
Вот тут весь пост http://la-gatta-ciara.livejournal.com/247151.html

Edited at 2013-12-05 01:31 am (UTC)
(Deleted comment)
ivanna_1
Dec. 5th, 2013 03:23 am (UTC)
Интересная мысль:)))
Про дольчики истории не знаю.
(Deleted comment)
ivanna_1
Dec. 5th, 2013 03:34 am (UTC)
:) Хорошая реклама что угодно продаст:)
(Deleted comment)
ivanna_1
Dec. 5th, 2013 01:01 pm (UTC)
К носкам я и сама не равнодушна. Муж вот мой тоже в бордовеньких щеголяет:) Правда от моды отстал, надо научить его так штанинки подворачивать, а то лох лохом, а не денди:)))
murrk
Dec. 5th, 2013 03:41 am (UTC)
Корейские мальчики в таких штанишках ходили еще года 4 назад, что есть, то есть. Но у них фигурки спецфические, поэтому смотрелось странно, но приемлемо.
ivanna_1
Dec. 6th, 2013 01:02 am (UTC)
Корейские мальчики имеют немного другую конституцию. Да и флорентийцы в массе своей, как мне кажется, не сильно габаритные. Может кого-то этот стиль и украшает (еще и окружающая обстановка немалую роль играет), но подавать это как пример для россиян... нелепо, ИМХО.
murrk
Dec. 6th, 2013 02:25 am (UTC)
На корейцах тоже так себе смотрится, но с поправкой на специфику нации можно принять за норму =)

Кстати, сегодня видела двух парней, отставших от паровоза, т.е. от моды. На одном были классические штаны Адидас с тремя полосками, но спущенные ниже уровне органов воспроизведения. Черные штаны в три полоски и семейные труханы красные в белую клетку. Как мне хотелось его сфотографировать!!! =)
kitry
Dec. 5th, 2013 03:16 am (UTC)
Могу ответить только цитатой с поправкой на ситуацию:
"Не читайте советских газет перед обедом" - и блогеров тоже:)
ivanna_1
Dec. 5th, 2013 03:24 am (UTC)
ну да, ты права... пойду спать лучше.
murrk
Dec. 5th, 2013 02:24 am (UTC)
вечером со мной к автобусу прорывался малчык лет 30+ в таких штанишках, пуховике, кедах на тоненькой подошве. Сверху объем, ниже пуховика какое-то жалкое и непрниятное взгляду существо. И бумажник точит кирпичом на тощей попе!
ivanna_1
Dec. 5th, 2013 03:27 am (UTC)
ой да, на некоторых "модников" смотришь и только одно чувство - обнять и плакать:)
А мне еще нравятся вьюноши со спеленутыми мотней коленками - как они бочком ходят - левым, правым, левым, правым... я все боюсь за них - а вдруг подбежать надо, от машины увернуться?!
murrk
Dec. 5th, 2013 03:34 am (UTC)
Мне их обнимать брезгливо... =)
ivanna_1
Dec. 5th, 2013 03:41 am (UTC)
не, ну это ж фигурально... Подозреваю, что и они не будут в большом восторге от моих объятий, но ты ж в самом соку дэвушка:)
raisakushnir
Dec. 5th, 2013 07:54 am (UTC)
Дедушка в салатовом пальтишке и розовых носочках умиляет несказанно!.. :)
ivanna_1
Dec. 6th, 2013 01:03 am (UTC)
Вот скажи душка, да? и лыжи хороши!:)
raisakushnir
Dec. 6th, 2013 06:21 am (UTC)
Это для устойчивости, чтобы ветром не сдуло! :)
piastriki
Dec. 5th, 2013 07:55 am (UTC)
мода-это всегда нечто из "бабушкиного сундука" Мы еще не забыли времена, когда носили балахоны размера на 2-3 больше. Чтоб плечо-из горловины выпадало, чтоб рукава до колен. Теперь опять то же, но со знаком минус. Надо же сносить, что осталось. Эдакие маломерные поддергушки, хочется и штанишки подлиннее и пиджачки пошире. Носки-вообще, какие были. А слабо вообще без носков? При таких коротких брючках? Тоже в тренде. Бомонд так и гуляет.Какая следующая больная фантазия нас ожидает?
ivanna_1
Dec. 6th, 2013 01:09 am (UTC)
Наличие или отсутствие носков меня волнует ничуть не больше наличия белья, к примеру. В этом даже что-то есть от роскоши (а больше ничего и нет).
Я уже такая взрослая тетя, что помню даже не второй круговорот вещей в моде. Но как с самой молодости не нравились некоторые вещи, типа вот таких штанов или отрезных и собранных на талии платьев, так не нравятся они мне до сих пор. Хотя другие вещи - не менее абсурдные - типа неподшитых краев, дырок на одежде и потертостей - очень нравятся. Вот и поди пойми нас:)
nastyushca
Dec. 5th, 2013 01:38 pm (UTC)
Мой папа такие штанишки называл: "от долгов бегать" :))
ivanna_1
Dec. 6th, 2013 01:04 am (UTC)
В смысле - "с такого уже и взять нечего"?
nastyushca
Dec. 6th, 2013 04:21 pm (UTC)
Я до конца так и не знаю - то ли убежать получится, потому, что за штанину при побеге не зацепишься, то ли да - нищеброд, такой нищеброд.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy