?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
bondaryonok
Feb. 23rd, 2013 05:44 pm (UTC)
Я догадывалась, что в капусте их меньше, чем в масле)))
ivanna_1
Feb. 23rd, 2013 09:53 pm (UTC)
Да иди ты! :)))
Пойду проверю, есть ли в доме капуста.
aquamarinka_30
Feb. 23rd, 2013 06:32 pm (UTC)
Можно прокомментировать?
Наверное уместна будет аналогия сравнения доллара с лирой или какой-либо другой валютой.
И то и другое деньги, но абсолютное количество мало о чем нам скажет, если мы не знаем цен на товары в этой стране, уровня зарплат, налогов и проч.
Аналогично, на мой взгляд, и с калориями. Как у данного конкретного индивидуума первариваются белки, жиры, углеводы, какова кислотность желудочного сока, в каком состоянии метаболизм, гат флора и гормональная система? Все эти факторы влияют на конечный результат.
ivanna_1
Feb. 23rd, 2013 09:26 pm (UTC)
Конечно, можно:)
Все правильно вы пишете, я даже могу добавить, что поллитра масла растительного в некотором смысле будут полезнее для похудения, чем полкилограмма морковки:))) Но фото красивые и очень наглядные.
aquamarinka_30
Feb. 23rd, 2013 09:42 pm (UTC)
Мои симпатии лежат на стороне животных жиров. :-)

Растительные, на мой взгляд, заслуживают доверия и внимания в очень ограниченном диапазоне.

Что касается морковки, то как раз на днях искала для знакомых информацию на тему того, какие овощи полезнее: сырые или приготовленные. Очень неоднозначные это вопросы.
ivanna_1
Feb. 23rd, 2013 09:58 pm (UTC)
Да, если серьезно об этом говорить, то я предпочитаю всяких жиров в меру и сырых и приготовленных овощей примерно пополам. А если не очень серьезно, то некоторым можно наесться всего и много и заполировать порцией сливок, к примеру (растительное масло плохо идет на десерт). Ну что еще добавить... калории, вместе со съеденным, идут транзитом, не задерживаясь:)
aquamarinka_30
Feb. 23rd, 2013 10:53 pm (UTC)
Сливки - это очень душевно.
У меня старший ребенок легко может навернуть баночку 30-процентных. А на ферме они стоят доооооорого. А снять все те же сливки с банки с молоком все с той же фермы, почему-то человеку не хочется.

Если по делу, то по той ссылке, что про каллории в картинках, первый же комментарий как раз о жирах. Как люди похудели, употребляя большее, чем раньше количество каллорий. Именно за счет жиров и за счет того, что уменьшились инсулиновые всплески по причине уменьшения количества углеводов. Так как инсулин триггерит накопление висцерального жира. А дальше поехали: высокий холестерин, уменьшение чувствительности к инсулину и проч.

Мне недавно рассказали новую теорию на тему похудения-потолстения, что на самом деле все проблемы в голове. :-)
Что у древнего человека было две моды: бегать от саблезубых тигров и тогда надо было быть легкими и быстрыми или готовиться к холоду и голоду и тогда нужно было запасать впрок жир, чтобы пережить это трудное время. И что внешние триггеры в нашей современной жизни, той частью мозга, которая близка к первобытным корням, воспринимаются либо так, либо эдак. Соответственно, и команды телу отдаются либо "худеть и поддерживать стройность" либо "запасать". А что при этом человек ест, дело десятое. По-моему, красивая теория.
raisakushnir
Feb. 23rd, 2013 11:24 pm (UTC)
Извините, если не к месту.
Теория, может и красивая, но я ее наблюдала с другой стороны. Можно сказать, бухгалтерской. :) Бегать я ленива, а меньше съедать калорий с трудом, но согласна. Определив потребности базового метаболизма (в моем случае 2200 ккал) я стала поддерживать дефицит этих самых калорий (до 1600). Путем балансирования между "приятно, но мало" и "полезно, но побольше" (как на картинках у Иванны). В среднем удавалось становиться легче на 1 кг в неделю. Пять лет назад я того же результата (около 20 кг снижения веса) я достигла и на безуглеводной диете, но нынешний вариант мне показался легче и комфортнее. :)

Edited at 2013-02-23 11:25 pm (UTC)
aquamarinka_30
Feb. 24th, 2013 12:18 am (UTC)
Если хозяйка журнала не против этой побочной ветки, то мы можем поговорить о диетах.
Я рада за Вас, что Вы нашли то, что Вам подошло.

На мой взгляд каждая диета или система питания содержит в себе несколько моментов:
1. - можно ли за счет данной системы достичь "идеального" веса
2. - можно ли этот вес удержать и насколько просто
3. - что при этом происходит со здоровьем

Диеты, связанные с ограничением калорий, когда количество потребляемых калорий заведомо ниже потребностей организма, должны приводить к потере веса. Вопрос - какой ценой? Что происходит при этом с метаболизмом, с гормональной системой? Зачастую после окончания диеты, при возвращении к привычной модели питания, вес начинает набираться снова, причем это может происходить ускоренными темпами, так как метаболизм замедлился во время голодания, пытаясь экономить немногочисленные калории, извлекать из них максимальный кпд и тратя минимум энергии.

Честно говоря, я концепцию диеты не принимаю, мне больше нравится идея "системы питания". Т.е. когда мы не просто "сидим" на кефире, соках, голодаем, you name it, чтобы добиться кратковременного косметического эффекта, а когда меняем полностью свой подход к жизни и здоровью, заменяя менее здоровые продукты на более здоровые, начиная больше двигаться (не обязательно бегать, можно больше ходить, главное, чтобы движение присутствовало в жизни регулярно) и проч. Что в конечном итоге более перспективно и приводит к положительному воздействию на здоровье иногда безотносительно потере или набору веса.

Дальше начинается самое любопытное. Потому что представления о том, что такое "полезное", "правильное" и проч. очень сильно отличаются в разных системах питания.
Так вегетарианцы никогда не договорятся об этом с палео-сыроедами, а Вестон Прайсовцы (чья теория мне наиболее близка) никогда не поймут веганов.

Вам удобно обсуждать подробности Вашей диеты?
Мне любопытно, почему после безуглеводной диеты вес вернулся? Вы потом вернули количество углеводов в питании на уровень до диеты? Вы исключали все зерновые или фрукты-овощи тоже? Были ли какие-то изменения в состоянии здоровья на этой диете? А на диете с пониженным количеством калорий?

Edited at 2013-02-24 12:21 am (UTC)
raisakushnir
Feb. 24th, 2013 12:28 am (UTC)
Убеждена, что Иванна не будет против "ответвления", потому что она меня любит :) (как подругу юности суровой :))
За 5 лет вес вернулся, потому что я прекратила диету, а образ жизни не изменила. Сейчас держится на одной отметке, потому что я по-прежнему считаю калории (иногда очень приблизительно) и уменьшилась потребностьв бОльших порциях еды. Здоровье пропорционально возрасту по советским меркам. Полиартрит и дискинезия желчевыводящих никуда от меня не делись. :) Двигаться стараюсь, но недостаточно, нужно больше. Почему-то не могу обходиться без гимнастики мозгов. но обхожусь без физической разминки. Совесть по этому поводу мучает, да... :)
(no subject) - ivanna_1 - Feb. 24th, 2013 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - raisakushnir - Feb. 24th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanna_1 - Feb. 24th, 2013 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - raisakushnir - Feb. 24th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
ivanna_1
Feb. 24th, 2013 01:31 am (UTC)
Обдумала эту новую теорию. Дырок разных в ней много, но что-то в ней, безусловно, есть. На личном примере: начиная с осени мне никаким образом не удается дать своему организму команду есть меньше, наоборот - контроль теряется неслабо( Но зато в конце каждой зимы у меня легко начинается новая жизнь, стоит только подумать о том, что пора бы перестать толстеть.
И параллельные размышления: а есть сведения о том, что саблезубые тигры впадали в спячку зимой? Иначе почему древние люди не боялись выходить на охоту или как им удавалось с запасенным впрок жирком убегать от зверья?:)))
ivanna_1
Feb. 24th, 2013 01:56 am (UTC)
А можно спросить - на какой ферме вы молочные продукты покупаете? Наша младшенькая тоже их очень уважает, но пока обходится магазинными.
aquamarinka_30
Feb. 24th, 2013 03:59 am (UTC)
Conavista farm.
Это по 416 не доезжая немного до 401.
Они работают через каушеринг. Т.е. каждая семья платит за членство и присоединяется к какой-нибудь группе. Раз в неделю в стандартный для этой группы день один из членов группы в порядке очередности едет на ферму и забирает молоко для всей группы. Т.е. если группа достаточно большая, как у нас сейчас, то получается, что ездить нужно не чаще, чем раз в три месяца. Если маленькая, то будет чаще.
Молоко сырое, не пастеризованное. Ферма не сертифицирована, как органическая, но обещают, что кормят коров травой и ничего лишнего не добавляют.
Вам нужны явки, пароли?

Еще у меня есть знакомые, которые берут молоко где-то на квебекской стороне. И вроде там дешевле получается. Но я подробностей не знаю.

Может быть сейчас больше ферм стали подобное делать. Мы два года назад присоединились. В тот момент наша ферма была единственной, кто продавал сырое молоко не подпольно.
(no subject) - ivanna_1 - Feb. 24th, 2013 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanna_1 - Feb. 24th, 2013 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_quebecaise - Feb. 24th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquamarinka_30 - Feb. 25th, 2013 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanna_1 - Feb. 25th, 2013 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_quebecaise - Feb. 26th, 2013 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquamarinka_30 - Mar. 23rd, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanna_1 - Mar. 23rd, 2013 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquamarinka_30 - Mar. 23rd, 2013 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanna_1 - Mar. 23rd, 2013 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_quebecaise - Mar. 24th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquamarinka_30 - Mar. 24th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquamarinka_30 - Feb. 24th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanna_1 - Feb. 25th, 2013 02:24 am (UTC) - Expand
raisakushnir
Feb. 23rd, 2013 11:26 pm (UTC)
А на поллитра масла растительного я несогласная!.. Это, чтобы пронесло, что ли? :)
ivanna_1
Feb. 23rd, 2013 11:46 pm (UTC)
Ага:) мне в этом смысле сливки походят, даже в малых количествах ощущается жестокий эффект:)
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy