?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
natasha_kob
Jan. 19th, 2013 07:42 pm (UTC)
У Вас был хороший пост и он вызвал нормальную, конструктивную дискуссию.

Удивительно, как иногда люди воспринимают обобщения, учитывая, что пост был корректный и с всеми необходимыми реверансами.
Аргумент "зачем Вы обобщаете, не все же такие" у меня вызывает недоумение. Конечно нет. Ещё не хватало, чтобы все. Не все, но достаточно, чтобы это бросалось в глаза.
raisakushnir
Jan. 19th, 2013 08:34 pm (UTC)
Все, что задевает противников, это как раз обобщение: "других среди русских родителей большинство". Как бы статистики не существует, как таковой, а каждый судит на основании своего личного опыта... Сегодня с подругой краем глаза смотрели худ. фильм про Цукерберга и создание Фейсбука. В глаза бросается свободное, без комплексов, поведение студенческой молодежи. Большинство нашей (в моем поколении) - закомплексовано, зашорено, с навязанными стереотипами. Одни только комсомольские собрания чего стоили! :(
ivanna_1
Jan. 19th, 2013 11:42 pm (UTC)
Раис, отношение к детям бросается в глаза еще больше, поверь. Я бы не стала всего этого писать, если б не было так больно и жаль детишек. По-хорошему, мне-то все равно уже, можно и промолчать и быть всем хорошей...
raisakushnir
Jan. 19th, 2013 11:47 pm (UTC)
Можно, но не нужно.
ivanna_1
Jan. 19th, 2013 11:52 pm (UTC)
Хотелось мне той израильской тетеньке ответить, что "быть вежливой и благостной" не равно "быть неравнодушной", да не хочу с ней дискуссии разводить - демагог, похоже, еще тот.
ivanna_1
Jan. 19th, 2013 11:40 pm (UTC)
Вот я тоже порадовалась, что неадеквата не было, а было желание понять друг друга. И вдруг столько оскорбленных сразу! По-моему, люди просто разучились читать.
(Deleted comment)
ivanna_1
Jan. 19th, 2013 11:44 pm (UTC)
Ага, похоже так. Кто б еще заступился за обиженных российских матерей.
milary
Jan. 20th, 2013 03:59 pm (UTC)
вот, кстати она еще ничего, если разговорить ее, а хозяйка журнала - мрак.
ivanna_1
Jan. 20th, 2013 04:09 pm (UTC)
Самое обидное, что лично у меня с хозяйкой журнала (я бегло просмотрела) много общего в жизни. Но никто этого не увидел, надергали цитат и понеслось... "мама, он меня сукой обозвал!"
milary
Jan. 20th, 2013 04:32 pm (UTC)
вот мой комментарий, который она решила никому не показывать:
"Здравствуйте. Оригинальный пост написан мной в группу друзей, своего рода откровение, потому что написан он и обо мне тоже. Кстати как же вы прочитали его и не поняли что именно основан на личном опыте? там я упоминаю своего сына. Когда у меня попросили перепостить текст, я согласилась т.к. мне хочется чтобы как можно большее количество людей задумались об этом.
То, что в посте есть обобщения, и что не все родители такие, оговаривается в самом начале текста. Прожив долгое время в России и 4 года в Канаде, я вижу огромную разницу в отношении к детям. Мне очень больно читать как одна из моих френдесса, 22-летняя мама, кричит и шлепает своего 1.5 годовалого сына за то что он от нее убегает в лужи и на дорогу. Как мама бывшего одноклассника моего сына, главред, пишет что сын "не удался" - ему 12 лет!! Когда я читаю мнение что 3-летнего ребенка, за то что он лезет в урну и "не слушается", можно не то что отругать, а и отшлепать. Все это дергание и дисциплинирование детей у всех на виду, постоянная критика за то что они "не такие", делают все "не так", вот это отношение к ребенку как к недочеловеку и своей собственности - это очень очень больно наблюдать, и все это - проза жизни в России.
Я очень рада что текст привлек ваше внимание и еще несколько человек смогли его прочитать и обсудить здесь. Спасибо."
ivanna_1
Jan. 20th, 2013 04:43 pm (UTC)
Ну как она могла такое расскринить?! Ну ни намека же на хамство!:)
Думаю, что всё мы с вами сделали правильно и грязь к нам не пристала. А те, кто заинтересуется пройдут по ссылкам и составят свое мнение. Главное - чтоб человек задумался!
Спасибо вам еще раз:)
milary
Jan. 20th, 2013 04:45 pm (UTC)
это вам спасибо, так бы я написала для себя и все, а тут вот как все интересно развернулось!
milary
Jan. 19th, 2013 10:29 pm (UTC)
Сходила, вежливо отметилась. Довольно неадекватная реакция.
ivanna_1
Jan. 19th, 2013 11:46 pm (UTC)
Да, мне уже доложились, что мы сгущаем краски и хамски относимся к людям. Ну-да, ну-да... Вычитали то, что хотели.
ivanna_1
Jan. 19th, 2013 11:49 pm (UTC)
Правду сказать, там есть и очень даже адекватные комментарии.
milary
Jan. 20th, 2013 12:23 am (UTC)
Да, я видела :)
milary
Jan. 20th, 2013 04:09 pm (UTC)
объяснились! т.к. текст мой, разумеется я там написала несколько комментариев. Два написала с благодарностью тем людям, кто понял о чем я пишу - хозяйка их не раскрыла (ни к чему очеловечивать врага). Написала один для хозяйки, опять же со спасибо за то что притащила мой текст туда, дав возможность другим прочитать и обсудить - комментарий не раскрыт. Раскрыты были только те, в которых по мнению хозяйки видна моя хамская чванливая сущность.
Она мне пишет "вы заполонили мой журнал своим криком", "кто вас воспитывал, кто потерпел такой провал в этом". Я ей ответила, что крик выражается в капс лок и восклицательных знаках, и ничего такого там не было. Т.е. я дискутирую - она оскорбляет.
В ответ она мне кидает "убийственное" сообщение что знала бы что мой текст, не связывалась бы, и бан.
Я так понимаю цель там стояла - постебаться хором, а получилось не совсем так.
Я довольна - теперь при виде кричащих родителей в ней будет что-то такое шевелиться неприятное.
Дамочка, все же, зеленая еще.... такая милая уверенность в своей правоте и полная неспособность дискутировать.
ivanna_1
Jan. 20th, 2013 04:14 pm (UTC)
Интересно:)
Думаю, я закончу с ней дискуссию, т.к. я вообще не понимаю, зачем человеку скринить ответы - еще могу понять отдельных блогеров популярных, но ей-то зачем? Чтоб представлять людей в нужном ей свете? увольте, без меня... А вот за то, что сделала нам в вами пиар ей все равно спасибо:)
milary
Jan. 20th, 2013 04:18 pm (UTC)
дадада, именно в нужном свете. она мне так и написала: "Да, я не открываю часть ваших комментов, имею право, пишите в своем журнале все, что угодно, здесь вас не ждут."
вот вам всем!
ivanna_1
Jan. 20th, 2013 04:43 pm (UTC)
Это называется "сам себя высек":)
monamur_new
Jan. 20th, 2013 01:19 am (UTC)
мне кажется,что своими воплями они заглушают свою же совесть.и,как я заметила,дай таким людям уехать заграницу и они ломанутся только так.но пока там живут,хулят нас.с этим стаолкнулась на языковых курсах .при чем обгадили страну,которая дала им бесплатное образование хорошее и не забыв при этом обгадить и ту страну,в которую приехали.один раз не выдержала и спросила,зачем сюда приехали,если здесь так плохо?вертайтесь взад.ан нет!не хотят.более при мне подобные темы не поднимали.я человек спокойный,но подобное меня злит.
девочки,я в России за всю жизнь была пару раз.муж к свекрам возил.сама я из Прибалтики и мне было что и с чем сравнить.даже в Прибалтике отношение к детям и людям вообще очень отличается от того,что я видела в России.
высказалась немного сумбурно,но надеюсь меня поймут правильно.никого обидеть не хотела.
ivanna_1
Jan. 20th, 2013 01:35 am (UTC)
Да я тоже не из России, хоть и бывала там. Но когда я говорю "Россия" то имею в виду и мою родину тоже.

Вот не хотела я эти слова писать... Сильно протестуют в основном те, кто никогда из России не выезжал или просто не смотрел по сторонам, не видел родителей и детей, их взаимоотношений. Конечно, им тяжело взять и вдруг представить - как оно не так, да и обидно, я понимаю, - каждый же думает, что уж он-то хорош... И только оказавшись в других условиях начинаешь потихоньку замечать разницу. Я все это знаю не только по рассказам других людей, я тоже прошла этот путь. А вот тут самое умное проглотить обиду и спросить "а как?". Не надо спрашивать у меня, есть книги и люди, которые этим занимаются профессионально. Мое участие сводится только к тому, чтоб люди задали себе вопрос - "что делать?"
monamur_new
Jan. 20th, 2013 02:21 am (UTC)
в том и проблема,что не задают вопросы.
april_sunny
Jan. 20th, 2013 06:06 pm (UTC)
Наташ, ну ты ж понимаешь, обижаются (хоть за себя, хоть за державу, причем вот именно так, в голос и многословно) те, кто узнают себя и узнавание это не нравится и лучше бы его не было. У кого все нормально, те прочитали и прошли мимо. А эти и читают выборочно (я зашла по ссылке, почитала полстраницы комментов и вышла, потому что очевидно же, что оскробившиеся там о чем-то своем трындят, к твоему посту (вернее, перепосту) отношения не имеющим.
ivanna_1
Jan. 20th, 2013 07:17 pm (UTC)
Я тоже так думаю. Если что-то мне не свойственно, то я на свой счет и не воспринимаю. А вот этим людям непременно нужно обидеться, да громко, да за всю державу...
Оксан, автор ЖЖ пошла еще дальше - она расскринила только те комментарии, которые ей удобно было, а потом автора поста просто забанила! Классный диалог вышел - мы же еще и хамки!:)
april_sunny
Jan. 20th, 2013 08:25 pm (UTC)
Да я видела (частично), я только не поняла, зачем вы с автором вообще пошли туда. Ясно ж было с самого начала, что тетки не диалога хотят :)
Особенно меня порадовало заявление "это не тот пост, который я с радостью перепощу у себя в жж" на фоне умащивания жж цитатами из этого поста :)))
ivanna_1
Jan. 21st, 2013 02:26 am (UTC)
Ну с самого начала мне не очень понятно было, я и пошла сказать, что по паре цитат верного мнения не составишь. А вот дальше, да - было уже все понятно.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy