?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну где еще такое пичитаешь?
http://toronto-ru.livejournal.com/3045897.html
http://toronto-ru.livejournal.com/2095187.html
http://toronto-ru.livejournal.com/3043992.html

Н-да... "тяжело в деревне без нагана..." Как вы там в торонтуйских дебрях выживаете?!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
piastriki
Nov. 2nd, 2012 06:38 am (UTC)
ну, что сказать? Человек очень серьезно подходит к вопросу адаптации в новой стране.. Хочет стать стопроцентным канадцем, а для этого надо и уши чистить и в туалет сходить, не нарушая местных традиций и законов. Вдруг кто увидит, что он уши чистит спичкой, сочтут туземцем
raisakushnir
Nov. 2nd, 2012 10:01 am (UTC)
Я думаю, что это молодой парень и он немножко "прикалывается" :)
ivanna_1
Nov. 3rd, 2012 01:23 am (UTC)
Прикалывается, но только самую малость, ИМХО.
ivanna_1
Nov. 3rd, 2012 01:22 am (UTC)
Не очень часто, но попадаются такие вот ... простые в некоторых отношениях товарищи. Похвально, в общем, но хорошо бы и глазами иногда вокруг смотреть, а не только сообчество читать(
annaarj
Nov. 2nd, 2012 09:38 pm (UTC)
Как тебя туда занесло?!:D
ivanna_1
Nov. 3rd, 2012 01:21 am (UTC)
Ой даже не знаю, что сказать в свое оправдание... Мне интернет "не в коня корм" точно - вот сейчас обмениваюсь "любезностями" с САМОЙ - Татьяной Толстой. Она меня дурой назвала, ну а я тоже в ответе не осталась. Набегут щас почитатели и тапками закидают...
annaarj
Nov. 3rd, 2012 02:19 am (UTC)
Где с НЕЙ то пересеклась?!! День точно заколдованный...
ivanna_1
Nov. 3rd, 2012 02:31 am (UTC)
У нее в ЖЖ:) Он давно в моей френдленте. По воле случая она оказалась в НЙ во время урагана, ну и поделилась своими впечатлениями... Меня они покорежили(
annaarj
Nov. 3rd, 2012 09:23 pm (UTC)
Тоже ее почитываю, а вот ураганное пропустила. Прочитала по твоей наводке. Нуууууу..... я с тобой в дурах;)
ivanna_1
Nov. 3rd, 2012 11:43 pm (UTC)
Приятно быть с хорошим человеком в одной компании:)
raisakushnir
Nov. 5th, 2012 08:56 am (UTC)
И меня примите. <Жутко, но почти никто не понял о чем вы... Сплошные хвалебные отзывы автору, а за что?> Видимо за то, что складно слова складывает... Звездная болезнь налицо.
ivanna_1
Nov. 6th, 2012 12:37 am (UTC)
О! двигаюсь на лавочке Народу прибыло!:)
Знаешь, так много людей говорит об иронии и - самоиронии! - в ее словах, что я перечитала еще раз... Не вижу. Мне кажется, что в таких темах и ситуациях ирония не должна быть столь сомнительной. Нет, остаюсь при своем мнении.
t_quebecaise
Nov. 3rd, 2012 12:54 am (UTC)
Я на это сообчество наткнулась пару лет назад, благодаря доктору Сноркельштейну, которого читаю уже лет пять... Иногда смешнячи, вроде этого, встречаются. Но, как и любое сообщество, оно мне непонятно 8-/ (это скептический смайлик с выпученными газками :-)) Видимо, вот многих людей прикалывает такое общение... Я ни в чем не состою (мне в свое время комсомола хватило выше крыши), хотя несколько кулинарных читаю.
ivanna_1
Nov. 3rd, 2012 01:25 am (UTC)
Ты явки-пароли сдаешь? А то я так могу ведь необразованной в некоторых смыслах и помереть...
А я, видимо по многолетней привычке, всё вступаю и вступаю...
t_quebecaise
Nov. 4th, 2012 02:53 am (UTC)
А че бы и не сдать (как гриться - разрешите заложить...:-)) ну вот этих, например http://kulinarny-larec.livejournal.com/, потом вот такое: http://easycooks.livejournal.com/
еще чего-то было, но с налету че-то не могу найти... Надо мне мои закладки почистить, а то мусору всякого много. :-)
Но я нигде не высказываюсь, такой вот я молчун :-)
А уж насчет необразованности в этих некоторых смыслах - ну уж кто бы говорил! ;-)
ivanna_1
Nov. 4th, 2012 04:03 am (UTC)
Спасибо. А мне Белоникины рецепты нравятся, ничего не могу с собой поделать:)
t_quebecaise
Nov. 4th, 2012 02:29 pm (UTC)
А мне тоже ее рецепты многие нра. Кое-что даже и пекла. Только надо сахар раза в два убавить, а так - нормуль... Мне, честно говоря, не совсем понятны наезды на нее в этом.. кулинарном секторе рунета (о как загнула! :-)), ну пишет человек - ну и на здоровье! Кому не нравится - не читайте! Ну не могу понять, действительно что ли от зависти...
А если о личных кулинарных жужах говорить, я еще много кого читаю, того же Гришу-мясника из Монреаля... :-)
ivanna_1
Nov. 4th, 2012 03:11 pm (UTC)
О! А я даже не знала, что ее ругают:) Она, конечно, не однозначна и зависти есть на чем вырасти. Но мне пофиг - смог человек и хорошо. А ее чувство юмора мне очень нравится:)
Я тоже многих читаю и где-то нравится одно, где-то другое... А кого-то я даже и отфрендила - мне почему-то важно, чтоб "пироги печь" меня учил хороший человек, а от тупой стервы мне никаких пирогов не нать(
ivanna_1
Nov. 3rd, 2012 01:46 am (UTC)
Я поняла, о ком ты:)
t_quebecaise
Nov. 4th, 2012 02:55 am (UTC)
:-))))) А мне скажете? А то я не поняла! :-)))
ivanna_1
Nov. 4th, 2012 04:02 am (UTC)
Я про доктора, который Сноркельштейн (кажется правильно).
t_quebecaise
Nov. 4th, 2012 02:31 pm (UTC)
Не, я ваще-то не про него... Он, как мне кажется опять же, довольно нормальный. Там куда более одиозные личности митингуют... Но я торонтуру читаю примерно раз в месяц, и так... выборочно. :-) Меня такие сборища че-то быстро утомляют :-)
ivanna_1
Nov. 4th, 2012 03:07 pm (UTC)
Признаюсь, что я то сообщество не читаю, просто несколько раз заходила из топа и поняла, что "веселых" товарищей там завались:)
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy